Вы здесь

Новости

Спасибо за обратную связь!

25 мая 2018

Спасибо за обратную связь!

Опрос, проведенный в личном кабинете застрахованного, принес свои плоды. Мы выяснили, что многие из вас не понимают, для чего нужен раздел «Мое лечение». Дайте нам еще одну попытку:

«Мое лечение» - это раздел в Личном кабинете застрахованного, куда вы можете загружать фото или скан-копии ваших исследований (результаты анализов, ЭКГ, рентген) для безопасного хранения. А зачем их там хранить - спросите вы. И мы вам зададим встречный вопрос: а как они хранятся у вас? В одном месте или разных? Сможете ли вы сразу найти какое-то определенное исследование, если оно вдруг понадобится? А если это, скажем, старый снимок детского перелома? Не потерялись ли у вас за всё время какие-нибудь результаты анализов? Не проливались ли напитки на выписной эпикриз из больницы? Не рвалось, не приходило в негодность? А может вы хранили фото на телефоне, но он ломался или терялся? Или на облачных серверах, где ссылка прекращала работать через некоторое время, а файлы были утрачены навсегда? Да и безопасно ли хранить медицинские данные на общедоступных серверах?!

Словом, мы не знаем более подходящего и удобного места для хранения подобных сведений, чем раздел «Мое лечение». И вот почему:

  1. БЕЗОПАСНОСТЬ. Мы постоянно работаем с конфиденциальной информацией, поэтому обеспечение высокой безопасности на наших серверах – одно из ключевых условий. Вход в личный кабинет осуществляется с помощью портала госуслуг, но чтобы войти в него, надо стать подтвержденным пользователем. То есть только после того, как вы лично со своим паспортом придете и подтвердите, что вы это вы. Ни у кого, кроме вас, доступа к данным нет и быть не может!
  2. ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРЯДОК. Все загруженные в раздел файлы автоматически выстраиваются по дате проведения исследований. Вам будет удобно следить за динамикой состояния своего здоровья.
  3. ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДЕЛИТЬСЯ. Это удобно тем, кто привык консультироваться с разными специалистами или советоваться с компетентными в медицине знакомыми и родственниками. Из мобильного приложения вы можете отправить любой файл исследования нужному адресату через популярные мессенджеры, социальные сети или почтовые ящики, что может ограничиваться лишь возможностями вашего устройства.
  4. НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОТЕРИ ДАННЫХ. Раздел «Мое лечение» появился и в мобильном приложении. Каждую минуту у вас будет доступ к данным прямо с телефона. Тем не менее, даже если он сломается или потеряется, они не будут утрачены. Вы просто зайдете в свой личный кабинет с любого другого устройства и данные будут ждать вас там!
  5. ПЕЧАТЬ. Если вам потребуется бумажный вариант исследования, вместо файла в электронном виде, вы всегда можете его распечатать с помощью специальной кнопки.

И не забывайте, что за сохранность документов, выданных медорганизацией вам на руки, отвечаете вы, а мы предлагаем удобный инструмент. Дисциплинируйте себя и заносите исследования в раздел «Мое лечение» уже сейчас!