Личный кабинет

Около 700 граждан обратились на «горячую линию» московского фонда ОМС с начала года

На горячую линию Московского городского фонда ОМС с начала 2015 г. обратились около 700 граждан, 13 из них - с жалобами на качество медицинского обслуживания, сообщил в интервью Агентству городских новостей «Москва» директор Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (МГФОМС) Владимир Зеленский.

«Только с начала года к нам обратились порядка 700 граждан. Из них 13 – с жалобами. В прошлом году было 1,8 тыс. обращений. Наиболее часто граждане, помимо жалоб на некачественную медицинскую помощь, поднимают вопросы получения медицинского полиса, прикрепления к поликлиникам, направления в стационар», - сказал В.Зеленский.

Он подчеркнул, что при возникновении у москвичей любых проблем с получением медицинской помощи они должны обращаться в страховые компании и в МГФОМС.

«При любых обстоятельствах, если у людей возникают какие-то проблемы с получением медицинской помощи, они могут и должны обращаться и в страховые компании, и к нам. Не жаловаться на форумах и в блогах, а обращаться к тем, кто может принимать какие-то решения. У нас в Москве 11 страховых компаний, и у каждой есть круглосуточная «горячая линия». И у МГФОМС есть «горячая линия» и специальная контактная форма на сайте», - сказал он.

По его словам, МГФОМС совместно со страховыми компаниями выходит с проверками в медучреждения, на которые жалуются застрахованные, определяют, действительно ли было нарушение, и наказывает виноватых.

 

агенство городских новостей "Москва"