Личный кабинет

Выберите тему обращения

В целях оптимизации процесса рассмотрения обращений рекомендуем адресовать их по компетенции

По вопросам отображения в электронной медицинской карте сведений об оказанной ранее медицинской помощи, в том числе в случае их отсутствия, следует обращаться в Департамент здравоохранения города Москвы лично либо через электронную приемную.

Вопросы сопровождения ЕМИАС, в том числе

  • работы электронной медицинской карты;
  • отсутствия возможности онлайн-записи на прием к врачу;
  • иные вопросы функционирования ЕМИАС
находятся в компетенции Департамента информационных технологий города Москвы, в который можно направить обращение через электронную приемную.

Телефон контакт-центра Департамента информационных технологий города Москвы: 8 (495) 957-01-31.


По вопросам обязательного медицинского страхования, в том числе:

  • о порядке получения или переоформления полиса ОМС в городе Москве;
  • о порядке выбора или замены страховой медицинской организации;
  • о медицинских услугах, которые можно бесплатно получить по полису ОМС;
  • о прохождении диспансеризации и профилактических медицинских осмотров;
  • о порядке, условиях, доступности и качестве получения бесплатной медицинской помощи в городе Москве, а также о медицинских организациях, работающих в столичной системе ОМС;
  • иным вопросам обязательного медицинского страхования;
следует обращаться в свою страховую медицинскую организацию, которая осуществляет информационное сопровождение застрахованных лиц и их законных представителей на всех этапах оказания им медицинской помощи.

По вопросам организации оказания медицинской помощи, в том числе:
  • прикрепления к поликлинике, изменения медицинской организации для прикрепления;
  • направления на госпитализацию, к специалистам узкого профиля, на реабилитацию, для прохождения обследования, исследований и пр.;
  • данных об оказанной медицинской помощи, содержащихся в медицинской документации;
  • иным вопросам оказания медицинской помощи в рамках ОМС;
следует обращаться в Департамент здравоохранения города Москвы лично либо направить обращение через электронную приемную.

Также можно устно или письменно обратиться в свою страховую медицинскую организацию (в том числе по вопросам оказания медицинской помощи в медицинских организациях ведомственного подчинения и иных форм собственности).

По вопросам работы личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ, госуслуги) и отображения в нем данных, следует обращаться:

  • на горячую линию центра поддержки пользователей по телефонам: 
    8 (800) 100-70-10115 (для мобильных телефонов), +7 (495) 727-47-47 (для звонков из-за границы);
  • в онлайн-чат («Спросить Макса»), расположенный в правом нижнем углу экрана на странице ЕПГУ в разделе «Помощь» по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help либо в мобильном приложении «Госуслуги».

По вопросам льготного лекарственного обеспечения, необходимо обращаться в ГБУЗ «Центр лекарственного обеспечения Департамента здравоохранения города Москвы»: 

  • телефон горячей линии: 8 (495) 974-63-65; 
  • адрес эл. почты: cloikk@zdrav.mos.ru.

По вопросам, касающимся выплат пособий по временной нетрудоспособности, следует обращаться в Социальный фонд России: 

Обращения, поступающие в МГФОМС рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ).

Контактные телефоны по вопросам регистрации письменных обращений (для получения информации о номере входящего документа): 8 (495) 952-61-15, доб. 4262, 4263, 4265, 4290.

В соответствии с п. 2, ст. 8 Федерального закона № 59-ФЗ регистрация письменных обращений происходит в течение трех дней.

Перейти к заполнению формы обращения в МГФОМС